Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц
27.03.2017
Тема: Вопрос
В поле ввода текста обращения в форме электронного документа в Вашем обращении: изложите суть предложения, заявления или жалобы: Добрый день! Вопрос мой касается организации театрального дела, в частности, хорошей инициативы Кемеровского драматического театра по запуску "Карты театрального зрителя". Карта дает право на скидки и участие в других акциях. Однако в Кемерово не только драматический театр: есть музыкальный, театр для детей и молодежи, филармония. Почему театральной общественности, ведь есть и союз театральных деятелей, и дом актера, не объединить усилия, сделав одну такую карту? И театрам выгодно увеличивать количество зрителей, и зрителям лучше - одна карта в театры города! Ведь Единая транспортная карта например действует в 3 видах транспорта, а не в одном ... К сожалению наши учреждения культуры еще слабо реализуют подобные корпоративные проекты. Всего доброго.
Ответ: Ваше обращение, направленное на виртуальную приемную департамента культуры и национальной политики Кемеровской области рассмотрено в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 2 мая 2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По итогам рассмотрения сообщаем следующее. Предложение о внедрении единой системы скидок для зрителей театрально-концертных учреждений Кузбасса не является оригинальным и неоднократно рассматривалось департаментом, так как с просьбами о льготном посещении учреждений культуры жители области обращаются достаточно часто. Театры и филармония ведут работу в этом направлении. Вместе с тем необходимо учитывать, что у каждого театра г. Кемерово (и тем более у филармонии) - своя специфика и, соответственно, своя зрительская аудитория. Эти группы зрителей, как показывает мониторинг, не всегда пересекаются. В связи с этим предоставление скидок на театральные билеты может быть рассмотрено только в рамках реализации программы лояльности конкретного театра к своей зрительской аудитории. Инициатива Кемеровского областного театра драмы им.А.В.Луначарского по запуску «Карты театрального зрителя» является одним из видов такой программы. Но и остальные театры г.Кемерово и Государственная филармония Кузбасса им.Б.Т.Штоколова предлагают своим зрителям льготные программы и акции. Кроме того, считаем нужным отметить, что проведение спектаклей и концертов является основным предметом деятельности театрально-зрелищных учреждений Кемеровской области, главным составляющим доходной части бюджета и основным показателем эффективности их работы. За счет полученных учреждениями доходов формируется часть заработной платы их сотрудников, которая не должна быть меньше установленного размера. За изменениями показателей эффективности и уровня доходов учреждений культуры осуществляется жёсткий контроль не только департаментом, являющимся учредителем филармонии и театральных учреждений культуры Кузбасса, но и Главным финансовым управлением Администрации области. Поэтому внедрение дополнительных льготных программ, которые могут стать предметом упущенной выгоды, недопустимо. Пользуясь случаем, желаем Вам, уважаемый Андрей Сергеевич, здоровья, благополучия и успехов во всех добрых начинаниях!
Васильев Андрей Сергеевич
Тема: Вопрос
В поле ввода текста обращения в форме электронного документа в Вашем обращении: изложите суть предложения, заявления или жалобы: Добрый день! Вопрос мой касается организации театрального дела, в частности, хорошей инициативы Кемеровского драматического театра по запуску "Карты театрального зрителя". Карта дает право на скидки и участие в других акциях. Однако в Кемерово не только драматический театр: есть музыкальный, театр для детей и молодежи, филармония. Почему театральной общественности, ведь есть и союз театральных деятелей, и дом актера, не объединить усилия, сделав одну такую карту? И театрам выгодно увеличивать количество зрителей, и зрителям лучше - одна карта в театры города! Ведь Единая транспортная карта например действует в 3 видах транспорта, а не в одном ... К сожалению наши учреждения культуры еще слабо реализуют подобные корпоративные проекты. Всего доброго.
Ответ: Ваше обращение, направленное на виртуальную приемную департамента культуры и национальной политики Кемеровской области рассмотрено в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 2 мая 2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По итогам рассмотрения сообщаем следующее. Предложение о внедрении единой системы скидок для зрителей театрально-концертных учреждений Кузбасса не является оригинальным и неоднократно рассматривалось департаментом, так как с просьбами о льготном посещении учреждений культуры жители области обращаются достаточно часто. Театры и филармония ведут работу в этом направлении. Вместе с тем необходимо учитывать, что у каждого театра г. Кемерово (и тем более у филармонии) - своя специфика и, соответственно, своя зрительская аудитория. Эти группы зрителей, как показывает мониторинг, не всегда пересекаются. В связи с этим предоставление скидок на театральные билеты может быть рассмотрено только в рамках реализации программы лояльности конкретного театра к своей зрительской аудитории. Инициатива Кемеровского областного театра драмы им.А.В.Луначарского по запуску «Карты театрального зрителя» является одним из видов такой программы. Но и остальные театры г.Кемерово и Государственная филармония Кузбасса им.Б.Т.Штоколова предлагают своим зрителям льготные программы и акции. Кроме того, считаем нужным отметить, что проведение спектаклей и концертов является основным предметом деятельности театрально-зрелищных учреждений Кемеровской области, главным составляющим доходной части бюджета и основным показателем эффективности их работы. За счет полученных учреждениями доходов формируется часть заработной платы их сотрудников, которая не должна быть меньше установленного размера. За изменениями показателей эффективности и уровня доходов учреждений культуры осуществляется жёсткий контроль не только департаментом, являющимся учредителем филармонии и театральных учреждений культуры Кузбасса, но и Главным финансовым управлением Администрации области. Поэтому внедрение дополнительных льготных программ, которые могут стать предметом упущенной выгоды, недопустимо. Пользуясь случаем, желаем Вам, уважаемый Андрей Сергеевич, здоровья, благополучия и успехов во всех добрых начинаниях!