Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц
Сервис-Центр библиотеки Гоголя (Кемерово)
Тема: Жалоба
В поле ввода текста обращения в форме электронного документа в Вашем обращении: изложите суть предложения, заявления или жалобы: 28 июня 2018 года обратился в Сервис-Центр библиотеки Гоголя с целью распечатки документов. Неожиданно для себя столкнулся с хамским поведением сотрудниц. Сначала девушка на печати грубо и пренебрежительно сказала "сюда нельзя заходить!", мол нужно подавать флешку через окно,а не через дверь. Я этого не знал, извинился. Во время печати файла подошла моя супруга, которая тоже находилась в библиотеки. Светловолосая женщина в дальнем левом углу аналогично хамским тоном спросила "Чего вы хотели?", на что последовал ответ, "Ничего, мы просто вместе пришли". Ответ был уже ожидаемо грубым "Ну детский сад какой-то!" и все в таком духе. Сам работал в сфере образования и культуры и такое общение персонала библиотеки с посетителями представляется просто дикостью.
Ответ:
Уважаемый Алексей Евгеньевич!
Ваше обращение в «виртуальную приёмную» департамента культуры и национальной политики Кемеровской области от 28.06.2018 с жалобой на грубое поведение сотрудниц сервис-центра библиотеки им. Н.В. Гоголя рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
По сути Вашего обращения разъясняем, что вышеназванная библиотека является подведомственным учреждением управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Кемерово. Несмотря на это, департамент, как орган государственной власти Кемеровской области в сфере культуры, вмешался в описанную в Вашем письме конфликтную ситуацию. Считаем, что работа любого учреждения культуры Кузбасса, вне зависимости от его подчиненности, должна быть направлена на создание максимально комфортной среды для посетителя.
На общем собрании трудового коллектива библиотеки им.Н.В.Гоголя сотрудницам сервис-центра сделано предупреждение о недопустимости грубости и хамства при исполнении служебных обязанностей. Ваша справедливая негативная оценка уровня работы с посетителями муниципальной библиотеки им. Н.В.Гоголя не позволит библиотечному учреждению претендовать на победу в профессиональных конкурсах 2018 года.
Пользуясь случаем, приносим Вам и Вашей жене извинения за испорченное сотрудницами библиотечного сервис-центра настроение.
Уважаемый Алексей Евгеньевич! Благодарим Вас за активную жизненную позицию. Желаем Вам, и членам Вашей семьи удачи, успехов и благополучия!